Category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

Внимательный лисик

А кто это у нас тут всё это вот натварил, м-м?

Памятуя от прошлом желании дождаться и убедиться в описанном в посте, но поимев в реале разговорец расширенный на данную тему с свидомыми подданными нонешнего императора, вдруг понял ещё одну интересную вещь, которая раньше от меня как-то ускользала.
Если немножко отвлечься от самого главного фигуранта вопроса и прикинуть, что "а в подъезде у тебя тожэ путин насрал?"(с) на самом деле вполне справедливо деперсонифицирует главного фигуранта вопроса, то ключевая риторика охранителей и лоялистов предстаёт и ещё с одной стороны. Хоть чуть-чуть пытающемуся думать индивидую понятно, что происходящий в любой стране нехороший звиздец никакому злодею, даже самому матёрому, не вытянуть в одиночку.[Spoiler (click to open)] Просто не хватит ресурсов одного злодейческого организма на это. Причём, для этого страна может быть даже не одной девятой частью суши планеты, а каким-нибудь Гондурасом, например. У злодея должны обязательно быть подельники, помощники и какая-то часть лояльных ширнармасс. Поэтому, каким бы ни был самый лютый злодей и его злодейства, в совокупности совершённого есть вклад и его соучастников. Ну, как и в любом деянии, он не обязательно равноценен, но и отрицать его наличие тоже не получается. У нонешних оппозиционеров действующему режиму ГОРФ-а есть даже этакий мемчик - "коллективный путин", который они включают, когда им симпазанты имеющегося режима включают вопросы про насравшего в подъезде альфамоля. Однако, общий вектор всей имеющейся риторики в среде оппозиции, заявляющейся как "несистемная" - именно "убрать вову"(тм). Да, хэдлайнер темы - Мальцев, но в той или иной форме направление на сведение всё происходящее к одному персу присутствует у всех, кого я смог вспомнить, среди узнаваемых фигур оппозиции ГОРФ-а. Этот вектор сведения не скрывается, не ретушируется, а именно накачивается. Вообще, я не великий любитель ванговать, но в данном случае вовсе не обязательно описывать сроки, методы и конкретику предстоящей ситуации, чтобы сказать прямо - альфамоль не вечен на посту рулевого ГОРФ-а вообще в любом случае. Как и когда - вопросы, к теме, которую я описываю, прямого отношения не имеющие. Причём, если он гикнется даже какой-нибудь "почти своей" смертью, то корреляция будет выше.

Дело в том, что подобный случай в истории уже был. Причём, в истории как раз нашей страны. И случай этот - "сталин". Только рябой грузин двинул кони, как всё окружение моментально метнулось поливать его на съезде говном и развенчивать культ личности этого самого грузина. Было сделано всё, чтобы максимально свести смыслы всего происходящего именно к одному ключевому персонажу. Безусловно, он был руководителем и организатором. Но, как я уже писал выше, деяния подобного масштаба не производятся в одиночку. А были ли какие-то разборы и осуждение _соучастников_ происходящего под руководством "сталина"? Неа. Эти самые соучастники и свалили всю вину на него, как на именно ключевую фигуру вопроса, тем самым себя из под осуждения выведя. Причём, сделали это настолько умнО, хитО и талантливо, что до сих пор любители пообличать кого-нибудь в прошлом всё сводят к персонально "сталину", поубивавшему народ в гулагах. А кто доносики писал, а кто тому сталину елеил в уши, кто вертухаил за спецпаёк в тех гулагах? Неее, "никто". Всё - "один" "сталин" сотварил, ага. Так вот, именно вся эта камунячья мерзость, которая культ личности развенчивала, они и были соучастниками. Именно они через пропаганду и убедили потом всю страну в персонифицированной ответственности только лишь одного грузина, но и то, только лишь потому, что он уже гикнулся. В общем, "уже никто не виноват, а кто виноват, тот умер".

Теперь вернёмся к альфамолю. Сам процесс персонифицирования всего происходящего в ГОРФ-е с альфамолем длится довольно давно, но - строго в одном направлении. В сторону усиления. Если спросить среднего обработанного оппозиционного российского свидомита кого он может назвать из персон, виновных в происходящем, то мало кто и пяток фамилий вспомнит в списке "ну и ещё.." после альфамоля. Ну, крупноголового штангиста назовут многие, да. Но, по тому ещё во время его "посидеть, поохранять, чтоб трон не украли"(с) была внедрена теза, что он не сам по себе, а полностью и во всём - по поручению "сами_знаете_кого". Про каких бы-то ни было региональных рулевых даже не вспомнят вообще. Сама мысль, что всем в стране рулит именно альфамоль - центральная мысль именно оппозиционеров. У лоялистов она встречается сильно реже и чаще их представление смещено в сторону "царь ничё не знает про дурных бояр, но чё делает он _сам_, то - правильно". Это в среднем по всяким фёдоровцам и просто клиентеле ГОРФ-а.

Таким образом вся эта вот тенденция - этап подготовки к моменту, когда альфамоля не станет так или иначе, но всех его сообщников нужно будет вывести не просто из под суда, а даже из под подозрения. Ну, могут "приёмника"(тм) головастого паровозом прицепить, как некогда берию, но - и только.

Собственно, из всего этого возникает только один вопрос (как любит вопрошать тот самый Мальцев) - "а нафига"? Ну, вот, нафига честным людям, которые находят имеющийся ГОРФ преступной кликой, персонифицировать вину, оформляя в невнятное, тупое, но очень нравящееся ширнармассинкам "они у нас поедут на пляжи Колымы", не обозначая, кто такие "они"?

Собственно, для себя у меня ответ есть, а остальным я предлагаю подумать самостоятельно.


Оригинал взят у karasyatnik в Ой, как хочется...


И, вот, ну очень-очень хочется узнать в очередной раз ту самую "всю правду".
Я уже писал раньше, что не потому, что считаю, что всё сразу станет замечательно и что всё дело в одном блеклом карлике.
А чисто для того, чтобы вся эта вот публика, которая его с одной стороны обожествляет и выставляет этаким центром всего и вся для них замечательного, а с другой демонизирует до образа единого люцифера-бафомета, на коем лишь зиждется весь тот лютый п..дец, который их окружает, узнала то нечто, что им преподнесут, как "всю правду". Понятно, что первые в неё поверят и гибко колыхнутся вместе с "мнением родины" в туда, в куда им обозначит новый Лидер Нации (неважно кто им будет). Другие же - по ситуации, но вряд ли поспешат признать, что "дело было не в бобине..."(с) и они, скажем мягко - заблуждались. Однако, в этот момент можно будет хотя бы попытаться донести, что замена одной говорящей головы на другую не меняет сути системы. Не внушающимся", но - "мыслящим"".

Лис с овцой

"Платить и каяться!"(тм)

Сегодня я узнал, кто виноват в том, что земли наши заполонили инородцы. В том, что они убивают, грабят, насилуют. В том, что многие Русские города стали куда темнее по национальному составу, чем были даже в Эсэсэсэрии не говоря уж про РИ. В том, что красивый Русский город Москва стали всё чаще называть Масквабадом. Оказалось, всё просто...

Collapse )
Лисик по воде

Фундаментальные различия между СССР и Россией.

Сейчас наступило время, когда абсолютно разные люди (вне зависимости от возраста и места в обществе) - начинают рассказывать, вспоминать, или даже домысливать (если лично не застали) - разные, безусловно, положительные вещи, существовавшие при СССР. Вот только наброски у них получаются слишком однобокими и хаотичными. Сами того не желая, все они описывают Советский Союз - как царство глобальной «халявы».

Бесплатное жильё и образование, бесплатная медицина и путёвки на море, копеечные цены на ЖКХ, транспорт и продукты... и так далее и тому подобное. Некоторые заходят так далеко, что пытаются пересчитать всё это на современные деньги, и получают огромные цифры.Правда ли всё вышеперечисленное, или это выдумки?
Правда. Вот только это не вся правда.

Более того - это вообще мишура, на фоне той части «айсберга», что сокрыта под всем перечисленным. И о чем принципиально умалчивают те кто «в теме», а остальные упорствуют в своем нежелании докопаться до сути. Так что я возьму этот труд на себя.
Collapse )
Лисик по воде

Вот, что можно сделать с историей, при желании...

"Правдивая" история СССР

Сначала была замечательная Российская Империя. Правил там справедливый Царь и все верили в Бога. Всем тогда жилось хорошо богато и весело. Р. И. имела самые лучшие заводы в мире и производила очень много зерна пшеницы, тоже больше всех в мире.
Потом где-то в 17 году, сволочи коммунисты возглавляемые “немецким шпионом” Лениным и “недоучившимся семинаристом” Сталиным, все это испортили.Collapse )
Лисик сбоку

СССР и социализм. 2.

Ввиду того, что история основательно переиначена и исковеркана множеством самых разных деятелей, срачи на историческую тему - явление вполне обычное. Спорят о том, что было веками, тысячелетиями назад. Спорят, ссылаясь на тех "на кого принято ссылаться"(тм), строят логические альтернативные конструкции, просто кричат "этого не может быть, потому что не может быть никогда!"(тм)...
Collapse )
Лисик сбоку

СССР и социализм. 1.

Во всех разговорах и срачах про социализм в общем и СССР, в частности, очень часто встречается классическая смысловая ошибка. Собственно, она и порождает большинство срачей... СССР рассматривается в общем и целом, причём все периоды обобщаются, как и все события. А социализм рассматривается в виде некоей догмы, а порой и в виде набора пропагандистских штампов.Collapse )
Лис

Повседневное.

Волны дерьма, посвящённые Дню Космонавтики никак не могут остановиться и догоняются перепостами самих себя. Если честно, мне сложно было представить, что можно так красочно обсирать Эсэсэсэрию в общем и Гагарина - в частности. Как-то по прошлым годам такого не припомню...
Не шибко циклясь на теме совкосрача хочу поинтересоваться у знающих людей и психологов-самоучек-домушников, а какую именно цель преследуют те из совкофобов, которые не оплачиваются каким-нибудь специальными пропагандистскими организациями и не разжигают срачик себе на троллевскую потеху?
Ну, например, чего именно хочет добиться конкретный никнейм, обсираючи Эсэсэсерию и Гагарина? Пытается донести до иных никнеймов, как всё было плохо? А какой в этом вышний смысл? Ну, донёс он это до конкретной "индиги" какой-то и чё дальше? "Индига" осознала, что Эсэсэсерия, госплан, социализм, космические программы и всё прочее, связанное с "совком"(тм) - дерьмо. Дальше-то что? Той страны давно уже нету. В том же или близком к тому издании её и быть уже не может. Что даст той "индиге" то осознание?
Или это просто такой способ у антисавейских стресс снимать через изливание желчи?
P.S. Прошу учесть, что этот пост - не есть наброс, с целью сформировать "совкосрач" и не есть обсуждение СССР, вообще. Обсудить СССР можно бы, конечно (дабы выявить степень психической устойчивости комментаторов), но сейчас разговор не о том.
Лис

101 правило советско-российского мегапатриота.

В этот тяжёлый для страны период, когда Россия постоянно подвергается угрозе от страшного запада и наймитов продажной оппозиции, работающей на гранты западных фондов, нельзя обойти вниманием отважных патритов, грудью стоящих на защите Родины, Сталина и СССР. Неоднократно наблюдая их в интернете, я так впечатлился этими героическими людьми, что не мог обойти их вниманием, и в конце-концов решил, что этим мужественным борцам против тёмных сил западной демократии, за светлые силы доброго тоталитаризма необходима моя помощь, после чего написал кратенький свод правил для начинающих советско-российских мегапатриотов. Вот хочу представить его на суровый, но справедливый суд общественности:

Collapse )
Лис

Рабфак "Новая Песня О Сталине"







Двадцать лет как жизни нет
Разогнали райсовет
всем давно насрать на нас
моисеев пидарас

всюду блядь таджикистан
кашпировский - шарлатан
пацаны в большой нужде
где же ты хозяин где

Пр.
Сталина! Сталина!
пацаны устали, на...
чтоб нас больше не ебли
встань, хозяин, из земли

Сталина! Сталина!
пацаны устали, на...
пацаны в большой нужде
где же ты хозяин где
где же ты хозяин где
где же ты хозяин...


олигархов в лагеря
адвокатов в слесаря
пацанам водяры в цех
жанна фриске лучше всех

пусть вернется вся хуйня
пятилетку за три дня
песни, флаги, мавзолей
дерьмократам - пиздюлей!

Пр.
Сталина! Сталина!
пацаны устали, на...
чтоб нас больше не ебли
встань, хозяин, из земли

Сталина! Сталина!
пацаны устали, на...
пацаны в большой нужде
где же ты хозяин где
где же ты хозяин где
где же ты хозяин...
 Взял тут: www.myspace.com/rabfak